Фото: «УралАвтодор»

До середины октября дорожники подготовятся к зиме

09.10.2019

Октябрь в народе не просто так называют «грязник». Это месяц, когда тип осадков меняется. Скоро над регионом закружат первые «белые мухи». А к середине ноября, говорят синоптики, в наших краях обычно устанавливается устойчивый снежный покров.

Хоть за окном еще весьма тепло, дорожники вовсю готовятся к предстоящему холодному сезону. Акционерное общество «УралАвтодор», отвечающее за содержание федеральных автомобильных дорог в Челябинской и Курганской областях, заканчивает работу по подготовке обслуживаемых участков к приближающейся зиме.

Сообщается, что до середины октября всю технику и производственные базы приведут в состояние 100% готовности.

Дорожникам выдадут рации, а вся спецтехника – это 140 единиц - будет обеспечена системой транспортного контроля ГЛОНАСС, позволяющей вести многоуровневый контроль за снегоуборочными машинами. Особое внимание уделят подготовке дорожных машин комбинированного использования.

На производственных базах «УралАвтодора» заканчиваются работы по заготовке химических, комбинированных и фракционных противогололедных материалов (ПГМ). «На данный момент запасы ПГМ составляют 80% от потребности на зимний период, – сообщил заместитель директора по содержанию автодорог АО «УралАвтодор» Дмитрий Чупахин. – Так для обеспечения проезда автотранспорта по трассе М-5 «Урал» закуплено около 9 тысяч тонн химических противогололедных реагентов и более 43 тысяч тонн – комбинированных противогололедных материалов, а для содержания трассы Р-254 «Иртыш» порядка 5 и 20 тысяч тонн соответственно. Отметим, что все материалы проходят обязательный контроль качества на заявленный по ГОСТу».

Специалисты АО «УралАвтодора» готовят составы комбинированных противогололедных материалов на собственном комплексе подготовки песчано-солевой смеси. Мобильная установка автоматически смешивает в необходимой заданной пропорции соль и песок.

Предприятие сообщает, что в сложных погодных условиях на федеральных трассах Челябинской и Курганской областей будут использоваться сигнальные дорожные вехи. Это удобное мобильное ограждение обычно применяется для обозначения места ремонта. Также оно хорошо себя зарекомендовало при определении границы земельного полотна в сложных погодных условиях с плохой видимостью (метель, пурга). Сигнальные вехи будут устанавливаться в начале и в конце барьерных ограждений, а также на крутых поворотах и снегозаносимых участках.

Елена Баранова

 

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
x
G
u
G
u
t
Enter the code without spaces.