Фото: FreeStock.

Реклама – двигает торговлю или нет?

21.10.2019

В преддверии Дня работника рекламы, который отмечается 23 октября, сервис по поиску работы SuperJob выяснил, какие товары чаще всего приобретаются под влиянием рекламы, в какой рекламе хотели бы участвовать россияне и какие ролики произвели на них наибольшее впечатление. Выяснилось, что чаще всего под влиянием рекламы россияне приобретают гаджеты, электронные устройства и компьютеры (8%). На втором месте – косметика и парфюмерия (7%). Каждый двадцатый ответил, что под влиянием рекламы совершил покупку продуктов питания (5%). 4% в качестве последней покупки, приобретенной под влиянием рекламы, назвали бытовую, аудио- и видеотехнику, 3% – одежду и обувь, по 2% - лекарства и сладости Однако при этом большинство россиян (43%) уверено, что реклама не оказывает влияния на их покупательское поведение.

На вопрос, какой товар или услугу вы бы согласились рекламировать за достойное вознаграждение, большинство (27%) ответило, что готово рекламировать практически все, что предложат. Еще 9% готовы принять участие лишь в рекламе полезных и качественных продуктов. По 7% хотели бы продвигать косметику и продукты питания. По 5% — гаджеты, одежду и автомобили. Отказались бы участвовать в любой рекламной кампании лишь 8% опрошенных.

Среди потоков рекламы, которая сопровождает нас в течение дня, больше всего россиян впечатляют социально направленные ролики (4%), среди которых чаще всего назывались кампании благотворительных фондов помощи детям и безнадежно больным. Второе место поделили рекламные кампании Coca-Cola и МТС (по 2%). По 1% голосов набрали ролики операторов сотовой связи, банков, жвачки, соков.

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
a
Q
9
b
2
h
Enter the code without spaces.