Меньшему количеству людей удается купить жилье за городом в пределах транспортной доступности, чем хотелось бы

Вон из «каменных джунглей»! Мужчинам больше, чем женщинам, нравится жизнь за городом

07.11.2019

Эксперты «Авито Недвижимости» провели всероссийский опрос по теме идеальной среды для жизни. Исследование показало, что больше половины россиян хотели бы жить в спальных районах с развитой инфраструктурой. Каждый четвертый респондент рад жизни в центре. Без малого каждый пятый мечтает жить за городом в пределах транспортной доступности. А для 4% идеальная среда – сельская местность.

Оказалось, мужчинам жизнь вне пределов города нравится больше (23%), чем женщинам (16%). Сельская местность тоже больше привлекает представителей сильной половины человечества – ее называют идеальным местом для жизни 6% мужчин и только 3% женщин.

За жизнь на лоне природы чаще также голосуют респонденты от 56 лет и старше. Среди них самая большая доля тех, кто хочет жить за городом, но в пределах транспортной доступности (29%).

Впрочем, это все только желания. Что же происходит в реальности? Исследование показало, что  количество россиян, которые покупают жилье за городом в пределах транспортной доступности (12%) меньше, чем тех, кто считает такой вариант идеальной средой для жизни (19%).

Ответы показывают, что чаще всего россиянам приходится отказаться от идеи о жизни за городом в пользу жизни в спальном районе или в центре города, причем большинство таких респондентов – мужчины.

Эксперты также выяснили, что россияне готовы дать больше денег за квартиру от переизбытка эмоций, просторности жилья, доступности транспорта и хорошей экологии.

Елена Баранова

Оставьте ваш комментарий

Вконтакте
На сайте (0)

Отправить комментарий

Plain text

  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
j
n
d
H
n
K
Enter the code without spaces.